пятница, 20 июля 2007 г.

Сколько стоят приватные данные?

Скандалы, связанные с потерей либо кражей приватных данных из компьютерных систем, в последние годы приобрели характер настоящей эпидемии. Вполне логично, что в исследовательской компании Forrester Research решили посчитать, во сколько обходится компаниям каждая запись о клиентах, похищенная хакерами. Для этого была исследована ситуация в 28 американских компаниях, пострадавших от пропаж личных данных их клиентов либо сотрудников. Эксперты при вычислении ущерба, приходящегося на каждую скомпрометированную запись, учитывали расходы на юристов, работу центров приёма звонков (call-центров), потери производительности сотрудников, штрафы регулирующих органов, снижение котировок акций и потери, которые понесли клиенты. Кстати, предыдущий доклад Forrester показал, что четверть респондентов не знают, как определить стоимость ущерба.

Исследователи пришли к выводу, что каждая запись о клиентах, похищенная хакерами, в конечном счёте обходится компаниям в сумму от 90 до 305 USD. Из этой суммы порядка 50 USD приходится на расходы по оповещению клиента, а также на обнаружение и ликвидацию прорех в обеспечении информационной безопасности, на юридические расходы, штрафы, рост нагрузки центра обработки звонков, скидки и PR-мероприятия для восстановления репутации. Потеря производительности составляет примерно 30 USD из суммы ущерба, причем на протяжении 2006 года ущерб по этой статье вырос вдвое - до 30 USD на одну скомпрометированную запись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий