воскресенье, 22 июля 2007 г.

Мобильный поиск по-американски

Консалтинговое агентство iCrossing провело исследование, целью которого было изучение предпочтений американских пользователей, которые эпизодически либо регулярно осуществляют поиск в интернете с помощью мобильных устройств. Всего было опрошено около 1000 человек. Результаты таковы: в интернет со своих мобильных устройств выходят 30% пользователей сотовой связи. При этом 50% из "мобильных интернетчиков" выходят в Сеть по несколько раз в неделю. Поиском в интернете пользуются 75% мобильных пользователей, при этом 84% мобильных пользователей считают, что все часто посещаемые ими сайты имеют специальную версию для мобильных устройств. Что касается предпочтений по конкретным ресурсам, то мобильные интернет-серферы предпочитают использовать адаптированные версии ведущих поисковых порталов. Наиболее популярны (в порядке убывания): Google, Yahoo!, MSN, Ask. При этом поисковики, предлагаемые операторами мобильной связи, в большинстве случаев пользователями игнорируются.

Среди разыскиваемого мобильными пользователями контента наибольшей популярностью пользуются такие темы, как географические карты, прогнозы погоды и местная информация. При этом около 75% пользователей не заходят дальше первой результирующей страницы из списка, выданного поисковой машиной, - тот же показатель, что и у "обычных" пользователей Сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий