вторник, 10 июля 2007 г.

Контекстная реклама добралась до видеопотоков

Калифорнийский стартап YuMe Networks представил оригинальную технологию внедрения рекламы в мультимедийный потоковый контент. Например, можно внедрять рекламу в видеофайлы, которые распространяются в P2P-сетях, или в любительское видео, которым обмениваются пользователи через сайт YouTube. По заявлению разработчиков, это первая в мире технология такого рода.

На самом деле рекламный видеофрагмент YuMe физически не присоединяется к файлу-носителю. Вместо этого туда внедряется командный код, который запускает трансляцию рекламы через интернет. Рекламодатель может выбирать, куда внедрить этот код: в начало видеофайла или в его конец. Рекламодатель также указывает, в каких именно видеороликах размещать рекламу: цена зависит от тематики видео, популярности конкретного файла и т.д. Доступен геотаргетинг, то есть внедрение рекламы по IP-адресу пользователя, например, для показа жителям конкретного города. В некоторых случаях рекламодатель может выбрать ключевое слово, потому что программное обеспечение YuMe осуществляет распознавание речи в рекламных носителях. Проверкой качества видеороликов занимаются специально нанятые 23 индуса.

Платформа YuMe выдает потом рекламодателю полную статистику: количество просмотров, длительность просмотров, количество переходов по рекламной ссылке и т.д.

Эта технология очень актуальна и востребована, поскольку сейчас мы переживаем настоящий бум онлайнового видео. Аналогичные разработки ведут компании Blinx, ScanScout, Brightcove, PodZinger и другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий