четверг, 12 июля 2007 г.

Два издательских дома тестируют возможности Интернета

Книжные издательства медленно, но верно начинают воспринимать идею перехода в онлайн-режим. В подтверждение этому недавно два книжных издательства независимо друг от друга объявили о размещении в интернете своих каталогов. Так Random House заявил, что планирует представить общественности сервис под названием Insight, который позволит просматривать около 5000 различных наименований книг из архивов компании, среди которых отдельно упоминаются книги Даниэля Стила (Danielle Steele).

Другой книжный издатель, HarperCollins Publisher, запустил свой сервис под названием Browse Inside widget, который позволит просматривать небольшие вырезки из своих любимых книг и вставлять их в сайты социальных сетей и блоги. "Небольшой Browse Inside является самым последним нашим маркетинговым ходом, который мы разработали, используя возможности нашего цифрового банка данных. Он позволит пользователям поколения MySpace получить прямой доступ к нашим наименованиям" - заявил Брайен Мюррей (Brian Murray) из HarperCollins. Таким же образом Random House представил свою программу, которая позволит вставлять различные материалы со своего сервиса на веб-сайты пользователей.

До нынешнего момента, книжные издательства остерегались пользоваться Интернетом из-за угрозы пиратства и потери прибыли. Однако, с постепенным переходом общества к цифровым методам доставки информации, издательства вынуждены переходить на более новые методы бизнес-моделей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий