воскресенье, 22 июля 2007 г.

Глобальная биржа рекламы от DoubleClick

Наконец-то стало понятно, почему Microsoft и Google так ожесточенно торгуются за DoubleClick. Стало известно, что DoubleClick собирается запустить биржу по торговле цифровой рекламой. Это будет глобальная P2P-биржа по типу Nasdaq.

Компания DoubleClick начала работать на рынке интернет-рекламы в далеком 1996 году и открыла одну из первых баннерных сетей в интернете. За десять лет фирма превратилась в универсального посредника. Заказчикам она помогает размещаться и предлагает услуги по анализу эффективности рекламных кампаний. Для владельцев сайтов DoubleClick продает рекламу и специальное программное обеспечение по управлению баннеропоказами. Среди клиентов DoubleClick - крупнейшие сайты, в том числе AOL и MySpace.

Сейчас DoubleClick собирается выйти на новый уровень: глобальная биржа должна стать универсальной торговой площадкой для всех покупателей и продавцов. Любой сайт может продать здесь баннеропоказы, а заказчики смогут поторговаться за них. Для сайтов это очень удобный инструмент, чтобы продать рекламу по максимально высокой цене - разработчики биржи гарантируют, что вся система будет "заточена" именно под это.

План открытия биржи значительно повышает стоимость DoubleClick в глазах потенциальных покупателей, потому что уже через пять лет DoubleClick рассчитывает именно отсюда получать основную часть доходов. Если все пойдет нормально, то одни комиссионные принесут компании сотни миллионов дополнительной прибыли. Биржа может стать реальным конкурентом для крупных рекламных сетей. Вот почему и Microsoft, и Google так соревнуются друг с другом за право купить DoubleClick.

По оценкам независимых экспертов, стоимость DoubleClick при продаже может превысить $2 млрд.

Компания DoubleClick уже договорилась об участии в тестировании биржи с 35 рекламными площадками, рекламными сетями, агентствами и рекламодателями. Начало тестов запланировано на III кв. 2007 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий