воскресенье, 22 июля 2007 г.

Microsoft хочет приобрести DoubleClick

Корпорация Microsoft стремится наверстать все, что она упустила в области интернет-рекламы. И с этой целью сейчас готовится потратить 2 млрд. USD на приобретение ведущего американского разработчика программного обеспечения для онлайн-рекламы DoubleClick. Сейчас DoubleClick владеет частный венчурный инвестиционный фонд Hellman&Friedman, который приобрел компанию в 2005 году за 1,1 млрд. USD. Продавать DoubleClick по цене менее 2 млрд. USD топ-менеджеры Hellman&Friedman не собираются; помимо Microsoft, интерес к компании-разработчику проявляют Google и некоторые инвестфонды. Финансовым консультантом DoubleClick по возможной сделке выступает банк Morgan Stanley.

В Microsoft не комментируют ситуацию, однако отлично понимают, что отдать DoubleClick в собственность Google - значит, утратить всякие шансы занять сколько-нибудь существенную долю рынка онлайновой рекламы. В то же время Microsoft с покупкой DoubleClick могла бы вернуть утраченные позиции на рынке интернет-сервисов. Несколько лет назад топ-менеджеры Microsoft недооценили прибыльность онлайн-сервисов, уделяя большее внимание разработке операционной системы, в то время как Google активно выходила на рынок, используя передовые на тот момент способы подачи рекламы. В итоге Microsoft оказалась догоняющей в этом секторе бизнеса, что само по себе довольно необычно для корпорации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий