четверг, 19 июля 2007 г.

Microsoft

Глава Microsoft Стив Баллмер буквально на днях признал, что ОС Windows Vista наращивает продажи намного медленнее, чем этого хотелось бы софтверной корпорации. Напомню, что полгода назад топ-менеджеры Microsoft обещали, что Vista захватит рынок даже быстрее, чем это когда-то сделала Windows 95. Но не получается. Баллмер, правда, обвинил в провале Microsoft… российских пиратов — но ему, естественно, никто не поверил. Впрочем, к осени ситуация вполне может перемениться. Во втором квартале 2007 г. значительно увеличится количество ноутбуков, поддерживающих Vista. Причиной для столь стремительного роста является политика Microsoft: корпорация грозится отобрать маркетинговые субсидии у производителей, которые не переведут свои потребительские ноутбуки на новую систему. Учитывая такой подход, почти половина всех мобильных компьютеров, которые выпустят во втором квартале 2007 года, будут работать под управлением Windows Vista. Учитывая, что 32-битные и одноядерные процессоры уже поддерживают издание Vista Home Basic, производителям ноутбуков (таким, как Quanta Computer или Compal Electronics) не будет слишком сложно идти на поводу у Microsoft. Практически все ноутбуки, выпущенные в четвертом квартале 2006 г., уже совместимы с Vista и соответствуют всем техническим требованиям.

Продвигая Vista, корпорация не забывает и об онлайновой составляющей своего бизнеса. В середине февраля началось публичное тестирование нового онлайнового видеосервиса Microsoft. Теперь испробовать видеослужбу Soapbox в действии может любой желающий пользователь Сети. Сервис Soapbox является частью службы MSN Video и впервые был представлен в сентябре 2006 г., но до сих пор новая служба была доступна только ограниченному числу тестеров. На этом социальном ресурсе пользователи Интернета могут размещать свои видеозаписи, обмениваться ими с друзьями, родственниками или коллегами, искать ролики в соответствии со своими предпочтениями и т.п. Загружаемые видеоматериалы могут быть разбиты примерно на полтора десятка тематических категорий, допускается добавление комментариев и тегов. Soapbox поддерживает 13 основных форматов видео. Максимальный размер загружаемых файлов не должен превышать 100 Мб, но, в отличие от YouTube, где интернетчики могут размещать только ролики продолжительностью не более десяти минут, в видеосервисе от Microsoft таких ограничений нет. Предполагается, что отсутствие ограничений привлечет на Soapbox независимых кинорежиссеров, которые смогут знакомить пользователей службы со своими короткометражными фильмами — и это одна из составных частей бизнес-плана новой видеослужбы. В Microsoft рассчитывают, что Soapbox сможет составить конкуренцию таким онлайновым сервисам, как Google Video и YouTube. В Google сомневаются…


Комментариев нет:

Отправить комментарий