среда, 22 августа 2007 г.

Есть ли сенс в AdSense ?

Похоже, радужные прогнозы, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была система "Автоконтекст", которая делает то же, что и AdSense, а именно определяет тематику контента страницы и подбирает соответствующие рекламные блоки для каждой страницы. В декабре прошлого года Яндекс объявил о запуске собственной системы контекстной рекламы, которая в будущем может составить серьезную конкуренцию Бегуну, который на данный момент является безусловным лидером в данной области услуг в Рунете, или тому же Google. Впрочем, прогнозы делать пока рано - яндексовский контекст пока не столь общедоступен ввиду высоких требований к сайту-площадке и сложной системе заявок на участие.

Продолжить дальше

Buckster.ru - больше всего денег с Вашего трафика! Инвайты: ICQ 343-268-517

Комментариев нет:

Отправить комментарий