воскресенье, 19 августа 2007 г.

Apple выходит на игровой рынок

С появлением одиннадцати игр для устройства iPod компания Apple выходит на еще один новый для себя рынок - игровой. Каждая из игр предназначена для последнего (пятого) поколения плееров iPod и продается по цене в пять долларов через магазин iTunes. Это самые популярные и известные casual-игры: тетрис, судоку, пасьянс, Mahjong, мини-гольф, Zuma, Bejeweled, диггер и Cubis 2.

Еще две игры компания Apple разработала самостоятельно: это версия арканоида под названием Vortex и покер со сложным интерфейсом и выдающейся графикой (камера может даже "наезжать" на лица игроков).

Отличной графикой отличается не только покер, но и другие игры. Все они выглядят очень красиво. Теперь владельцу плеера iPod будет чем заняться, стоя в очереди или сидя в зале ожидания.

Вообще, игры для мобильников - весьма специфический рынок. Эксперты в один голос говорят о его бурном росте. По американской статистике IDC, в прошлом году этот рынок вырос на 44% до $722 млн., в этом году вырастет до $952 млн., а к 2010 г. - до $1,3 млрд. Компания Apple может получить какую-то долю этого рынка, ведь игры для iPod - это только начало. В будущем игровая платформа расширится за счет iPhone и, возможно, AppleTV.

Комментариев нет:

Отправить комментарий