воскресенье, 19 августа 2007 г.

Мобильный контент уже не в моде

Именно к такому выводу пришли исследователи из компании Entertainment Media Research. По их данным, владельцы мобильных телефонов все меньше интересуются скачиванием мелодий с соответствующих WAP-порталов. Так, только 6% опрошенных готовы незамедлительно обратиться к порталу своего оператора и произвести закачку, а вот 44% ответили, что их вообще мало интересуют подобные услуги. Часть респондентов выразили уверенность, что в случае возникновения желания добавить услышанную мелодию они сами в состоянии ее найти через интернет и "залить" в свой телефон.

Немного лучше обстоят дела с новым сервисом Visual Radio от Nokia, который позволяет купить прозвучавшую по мобильному радио композицию. Платить деньги за эту услугу готовы 36% из тех, кто пользуется мобильным радио.

Как отмечают эксперты, рынок контента переживает некую стабилизацию после активного роста прошлых годов. Стимулировать новый подъем интереса помогут мобильные телефоны с широкими медиа-возможностями и превращение сетей 3G в стандарт индустрии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий