воскресенье, 19 августа 2007 г.

Чем будет пахнуть реклама в ?

Кажется, вопрос странный? Отнюдь! Правда, пока эту новацию собираются внедрять в рамках Wall Street Journal и USA Today, да и сама идея не такая сумасшедшая, как может показаться на первый взгляд. Сам запах можно, например, размещать в рамках специального слоя, нанесенного на бумагу, если вы его поскребете, то получите необходимый запах. Данная технология называется Rub'n'Smell, а разработана в компании Scentisphere, причем уже реально используется в некотором виде бумажной продукции. Вот и медиа-гиганты ухватились за эту идею. Причем, что самое интересное в данном случае, Scentisphere предложила не наносить все как слой, а примешивать все в саму краску. Технология изобреталась большей частью для гламурных журналов, в которых производители просто давали сэмплы (небольшие примеры своей продукции). Это не очень экономично. Это начало новой рекламной эпохи. И вряд ли кто сможет пройти мимо журнала по кулинарии, как некогда люди выстраивались в очередь за цыплятами гриль только из-за запаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий