воскресенье, 19 августа 2007 г.

Виртуальная валюта должна быть конвертируемой

Спустя почти два года после запуска экспериментального проекта Station Exchange компания Sony признала, что легализация торговли артефактами и валютой полезна как для игроков, так и для разработчиков. Официальное внедрение реальных денег в MMOG не приносит никакого вреда, потому что черный рынок все равно невозможно уничтожить.

Эксперимент с биржей Sony Station Exchange особенно важен в связи с тем, что большинство разработчиков игр считают неприемлемым торговлю виртуальной валютой и артефактами. Такое запрещено правилами в самых популярных MMOG.

Эксперимент представил нам первые реальные данные об объеме виртуальной экономики. В течение последнего года официальная биржа Station Exchange работала всего на одном или двух из 30 серверов в игре EverQuest II, позволяя игрокам с этих серверов обменивать артефакты и игровую валюту на реальные деньги. За это время было совершено 51 680 транзакций, а компания Sony заработала $274 083, в основном, на комиссионных. Общий оборот биржи был намного больше. Самый успешный торговец за год сделал 351 транзакцию на сумму $37 435. Еще одному игроку тоже удалось перешагнуть отметку в $37 тыс. Через биржу прошло примерно $5,5 млн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий