воскресенье, 19 августа 2007 г.

Наноодежда не даст промокнуть в офисе

Космические технологии приходят в офис и повседневный быт. Скоро никого не будут удивлять непромокаемые рубашки и брюки, созданные из наноматериалов. В первое время они могут стать популярными среди гиков, а потом полностью захватить рынок офисной одежды, который только в США составляет $10 млрд. в год. Новые модели уже пошли в производство у ведущих брендов.

Дизайнеры Hugo Boss, L.L. Bean или Marks & Spencer создают только фасон одежды. Особым образом обработанную ткань для пошива они покупают у компании Nano-Tex. Рубашки, созданные из ткани Nano-Tex, выглядят и ощущаются на теле как обычные хлопковые или шелковые (в зависимости от материала), но при этом они абсолютно непромокаемые, то есть вода стекает по ним как по зонтику. В отличие от обычных материалов, она не намагничивается и не притягивает к себе мелкие соринки, так что всегда остается кристально чистой. В нагрудный карман такой рубашки можно налить кока-колу, а потом пить ее из трубочки.

Нанобрюки модели Hugo Boss Orange Label стоят $125, галстуки Brooks Brothers продаются по цене от $60 до $70, а рубашки Eddie Bauer стоят примерно столько же.

Социологические опросы показывают, что современные покупатели с удовольствием готовы покупать одежду из выосокотехнологичных материалов. Например, по данным аналитической компании NPD Group, в прошлом году 58% американцев и 33% американок покупали одежду с использованием пылезащищенных материалов. Примерно каждый четвертый покупал модели с непромокаемой тканью, а 37% - с защитой от грязи. Раньше для этого использовались специальные покрытия для ткани, которые изнашивались со временем. Нанотехнологии позволяют менять свойства всей ткани целиком, так что эти свойства остаются навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий