среда, 22 августа 2007 г.

Газеты создают единую рекламную площадку в онлайне

Три крупнейших издательских дома в США договорились совместно продавать онлайновую рекламу на своих веб-сайтах. Они верят, что совместными усилиями способны выбить почву из-под ног Google и Yahoo.

О создании единой рекламной площадки объявили крупнейшие издательские дома Gannett, McClatchy и Tribune. "Большая тройка GMT" контролирует газетный бизнес в большинстве штатов. В их собственности находятся сотни газет и веб-сайтов.

Совместный альянс под кодовым названием Open Network служит большой цели: вернуть рекламодателей в газеты. В последние годы рост рекламных доходов американских газет сильно замедлился, а в 2006 г. он и вовсе был отрицательным, тогда как онлайновая реклама растет бурными темпами пятый год подряд. Рекламные бюджеты уходят к крупным порталам Yahoo и MSN, а также в рекламную сеть Google.

Конечно же, представители газетного бизнеса ищут любые способы, чтобы исправить ситуацию. В ноябре 2006 г. группа издателей под предводительством Hearst и MediaNews объявила о сотрудничестве с Yahoo. А теперь конкурирующая, еще более крупная группа издателей GMT создала общую рекламную площадку, чтобы освоить бюджет крупных рекламодателей. Автопроизводителям, телекомам, операторам мобильной связи и другим крупным компаниям нужен глобальный охват аудитории. По статистике PricewaterhouseCoopers, эти крупнейшие рекламодатели обеспечивают 75% всей рекламы в интернете.

Каждый из членов GMT выделит для Open Network по 10% рекламного пространства на своих сайтах. Это относится к сайтам USA Today, Chicago Tribune, Los Angeles Times и десяткам других. Проект пока находится в стадии разработки, но официальный запуск Open Network может состояться в течение этого года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий