воскресенье, 19 августа 2007 г.

Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Компания Hitwise опубликовала статистику посещаемости интернет-магазинов за прошлую неделю за начало декабря 2005 г. В этот промежуток времени 18% аудитории магазинов пришло напрямую с поисковых систем. Почти 11% пришло с Google и около 4% - с Yahoo! Search. Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернете. Ключевая роль, как и положено, принадлежит Google.

В прошлом году поисковики играли гораздо меньшую роль в электронной коммерции. Разница просто огромная. По статистике той же компании Hitwise, год назад Google обеспечивал всего 4% электронной коммерции США, а Yahoo - 2%.

Столь тесная интеграция поисковых систем в систему электронной коммерции объясняется не столько улучшением поисковых алгоритмов и не столько усилиями поисковых оптимизаторов, сколько расцветом поисковой рекламы. Все больше интернет-магазинов осознают ее эффективность и размещают ссылки в системах Google AdSense и ей подобных. Результат налицо.

В целом же, конец ноября и начало декабря - это самое горячее время для интернет-магазинов, поскольку сейчас начинается "рождественская лихорадка", когда объемы продаж возрастают в несколько раз. Например, в период с 20 ноября по 3 декабря посещаемость интернет-магазинов выросла на 24%. В то же время визиты по контекстной рекламе выросли на 33%.

В этом году абсолютное большинство посетителей (60%) приходят в интернет-магазины, напрямую набирая их URL в адресной строке браузера. Через естественный поиск нужный товар находят около 10% пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий