среда, 22 августа 2007 г.

Microsoft купила интернет-биржу рекламы

Microsoft на прошлой неделе объявила о покупке американской софтверной фирмы AdECN, разработчика онлайновой биржи интернет-рекламы, основанной на аукционах и работающей в реальном режиме времени.

Биржа AdECN устроена точно так же, как обычная фондовая или валютная биржа. Здесь действуют рекламные трейдеры, которые торгуют лотами через Интернет. В качестве лотов выступают рекламные места в СМИ и заказы от рекламодателей. Цена сделки определяется балансом спроса и предложения.

Биржа AdECN - прямой конкурент биржи Right Media, которую компания Yahoo купила в апреле нынешнего года за $680 млн. Спустя месяц Microsoft ответила покупкой интернет-агентства цифровых маркетинговых услуг aQuantive за $6 млрд., а вот сейчас сделала новое приобретение.

Buckster.ru - больше всего денег с Вашего трафика! Инвайты: ICQ 343-268-517

Комментариев нет:

Отправить комментарий