понедельник, 20 августа 2007 г.

Microsoft занимается "демографическими предсказаниями"

Компания Microsoft опубликовала демо-версию системы, которая предсказывает половозрастное распределение пользователей по любому поисковому запросу и для любого сайта (adlab.msn.com/DPUI/DPUI.aspx). Данная технология является частью модуля поведенческого таргетинга в рекламной платформе adCenter.

Введите любой URL или ключевое слово в форму, и система демографических прогнозов тут же покажет, насколько "мужским" или "женским" является данный поисковый запрос в процентах, а также каково распределение пользователей по возрасту. Система также предсказывает, как изменится это распределение в будущем.

Например, для поискового запроса [xbox] показана мужская аудитория (71%) преимущественно молодого возраста. В базе присутствуют в том числе и русскоязычные запросы. Правда, можно усомниться в репрезентативности выборки русскоязычных пользователей, зарегистрированных в системе MS Passport. К примеру, [губная помада] распознается как мужской запрос (71%). На английском языке все в норме: [lipstick] - 66% женщин. Интересно, что запрос [vodka] интересует больше женщин, так же как и [blogging]. А запрос [tampon], наоборот, считается мужским.

Судя по всему, для составления демографической системы разработчики взяли базу поисковых запросов, а также информацию о привязке запросов к пользователям, авторизованным в системе MS Passport (с указанием пола и возраста). Таким образом, было получено половозрастное распределение по всем поисковым запросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий