воскресенье, 19 августа 2007 г.

Yahoo покупает Del.icio.us

Один из самых инновационных сервисов Web 2.0 сумел воплотить мечту каждого стартапа - продаться крупной корпорации Можно только позавидовать создателям Del.icio.us, в одночасье ставшим миллионерами.

Инновационный сервис Del.icio.us дает возможность пользователям помечать любой контент в интернете с помощью специальных меток - тегов. Соответственно, поиск в интернете для пользователя Del.icio.us сводится к указанию тега, который выполняет роль ключевого запроса. При этом все теги доступны прямо из адресной строки, например, del.icio.us/moscow. Не нужно и говорить, что поиск по вручную расставленным меткам во многих случаях оказывается более эффективным, чем с помощью автоматических алгоритмов поисковой системы. Фактически, здесь используется тот же принцип, что и в фотосервисе Flickr, который корпорация Yahoo купила полгода назад.

Штат сотрудников компании Del.icio.us составляет 9 человек. Эта компания, основанная два года назад, является одним из признанных лидеров среди так называемой генерации Web 2.0, но популярность сайта до сих пор не приносила никакой прибыли. К настоящему моменту сервисом воспользовались около 300 тыс. человек, которые пометили с помощью тегов около 10 млн. страниц. Трафик на сайте растет экспоненциально: за последний месяц он увеличился примерно в три раза.

Ни одна из сторон не разглашает объемов сделки. Можно предположить, что он составляет от $15 млн. до $30 млн. Основатель компании, 31-летний Джошуа Шачтер (Joshua Schachter), создал сервис в свободное от основной работы время. Теперь он, очевидно, переедет из своего Нью-Йорка в Калифорнию, где находится штаб-квартира Yahoo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий