суббота, 22 сентября 2007 г.

Интернет-реклама обгонит газетную в 2007-2011 годах

Через четыре года в Америке может произойти знаковое событие, которое еще совсем недавно многие посчитали бы фантастикой. К 2011 году объем рынка рекламы в Интернете должен превысить рынок рекламы в газетах. Такой мрачный для старой журналистики прогноз опубликовали аналитики из компании Veronis Suhler Stevenson. По их расчетам, онлайновая реклама будет расти, в среднем, на 21% в год и достигнет $62 млрд. к 2011 году, тогда как газетный рекламный оборот будет на уровне $60 млрд. Стагнация газетного рынка началась уже сейчас, не заметно никаких признаков изменения ситуации в будущем.

Перемещение рекламных бюджетов из газет и журналов в Интернет - это глобальная тенденция, которая наблюдается во всех странах мира, а не только в США. Более того, некоторые страны даже обгоняют Америку в этом отношении. Например, в Великобритании и Швеции онлайновая реклама может обогнать газетную уже в этом году.

В исследовании Veronis Suhler Stevenson также изучалось количество времени, которое люди тратят на потребление информации из различных источников. Так вот, в 2007 году Интернет впервые опередит газеты по этому показателю. В прошлом году средний американец потратил 3530 часов на просмотр, чтение и прослушивание контента. Например, типичная телесессия имела продолжительность 30 минут, а время среднего просмотра UGC-видеороликов в Интернете не превышало 5-7 минут. Что интересно, потребление медиа в домашних условиях упало, а вот на рабочем месте выросло аж на 3,5% до 260 часов в год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий