пятница, 14 сентября 2007 г.

Рунет меняет рекламные приоритеты

Рекламное агентство MindShare Interaction (MI) опубликовало свое видение нынешнего состояния рекламного Рунета. Главный вывод: в 2006 году в русском сегменте Сети контекстная реклама впервые по своему объему превысила так называемую медиа-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Доля контекстной рекламы в общем объеме интернет-рекламы достигла 55%. В то же время в предыдущие годы доля этого сегмента составляла лишь 40% - такие данные приводит уже Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Весь российский рынок интернет-рекламы в 2006 году оценен в 187 миллионов USD. Совокупный рост рынка по отношению к 2005 году составил 87%. При этом на оплату тематических ссылок на запрос в поисковых системах рекламодатели потратили в общей сложности 102 миллиона USD, тогда как на медийную рекламу было потрачено 85 млн. USD, или 42% от общего объема.

Генеральный директор MI Дмитрий Ашманов так прокомментировал результаты исследования: "2006 год явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России - это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач". По его прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в Рунете вырастет до 300 миллионов долларов.

Buckster.ru - больше всего денег с Вашего трафика! Инвайты: ICQ 343-268-517

Комментариев нет:

Отправить комментарий