четверг, 29 ноября 2007 г.

Жирный Реферал

Прочитав статью Seo Красавчега Мой первый жирный реферал! Заработок с рефералов больше 5к$ реальность! Был побуждён написать и свое отношение к данному вопросу.

Недавно, буквально с месяц назад решил разместить и свою реф ссылку в блоге с единственной целью попробовать заработать на трудах неизвестных мне людей в партнерке peakclick. Взамен предлагал для начала скачать программу Doorway Page Wizard Professional 2.4.0.15. Любителей халявы оказалось не много не мало 20 человек. Встречались и очень интересные люди с далекими взглядами на будущее в PPC.

К чему это привело?

1) человек имеющий деньги для старта мне очень понравился. Хочет сделать всё на автомате, и генерацию дорвеев и наполнение оных уникальным контентом. Вообщем не первый год в интернете и с головой дружит. С таким и приятно общаться и палить ему темы.

2) человек напротив не имеет денег для старта. Но зато целеустремлен, трудоголик я бы сказал. Много читал много знает про дорвеи про PPC про СЕО, но в этом бизе никогда не работал. Задает, конечно, иногда глупые нубовские вопросы, но особо мне не докучает. Немного наводишь на ответ, и он все схватывает на лету. Приятно работать с такими.

Остальные же так называемые рефералы занимаются полной ерундой. Регистрируются, стучат в аську и начинают отнимать мое и так драгоценное время. Более всего меня потряс один человек из Украины, который задал мне страшный вопрос. Где я хоть регистрировался?! Как там можно заработать?

Да ребята теперь я понимаю всеми глубокоуважаемого дядю Колю. У которого в ICQ огромное количество контактов и все они рвут его на части такими же вопросами. Поэтому он там и не появляется.

На счет денег, их пока с этих 20 человек совершенно нет. Но пока ещё у меня остается маленький лучик надежды на так называемого "Жирного реферала".

Комментариев нет:

Отправить комментарий