суббота, 8 декабря 2007 г.

Google на страже конфиденциальности

Интернет-ресурс Google призывает бизнес и регулирующие органы к формированию всеобщих стандартов конфиденциальности в Интернете. Связано это с тем, что к компаниям, работающим в интернете, в том числе и к Google, предъявляется все больше претензий по поводу использования данных, получаемых от пользователей.

Возрастающее количество претензии к Google угрожают их планам купить нью-йоркскую компанию DoubleClick, специализирующуюся на рекламе в Интернете. Планируемая сумма сделки - $3,1 млрд. DoubleClick собирает данные о поведении пользователей в сети, поэтому сделка и всколыхнула волну претензий со стороны наблюдательных органов.

Компания Google выстроила одну из самых прибыльных маркетинговых сетей в Интернете, но не собирается останавливаться на достигнутом. Покупки других операторов рынка интернет-рекламы позволят зарабатывать еще больше. Пользователи всемирной сети предоставляют таким компаниям как Google огромное количество личных данных - номера телефонов, банковских счетов и кредитных карт, адреса электронной почты, фотографии. Сторонники конфиденциальности говорят, что интернет-компании не слишком прилежны в вопросе хранения этих данных.

Как считают в компании Google, наступило время вплотную заняться этой проблемой, так как во многих странах пользователям вообще не предлагается никакой защиты их данных в Интернете. По мнению ее специалистов, необходимо создать правила, которыми должны руководствоваться все компании, связанные с использованием личных данных в Интернете, при их передаче и хранении. В других областях, например в авиаперевозках и в торговле, подобные международные стандарты приняты уже давно.
мобильные телефоны | ноутбуки | КПК | mp3 плееры



Комментариев нет:

Отправить комментарий