вторник, 22 января 2008 г.

Adobe и Yahoo поместят рекламу в PDF-документы

Adobe и Yahoo! нашли принципиально новую рекламную площадку. Компании объявили о запуске сервиса для размещения рекламы в PDF-документах. В выигрыше, по замыслу авторов идеи, окажутся все. Создатели контента, распространяемого в формате PDF, получат новый источник дохода; пользователи же могут в перспективе получить доступ к большему количеству качественного бесплатного контента. Adobe и Yahoo!, понятное дело, в накладе также не останутся. Сейчас сервис бесплатный и является частью Yahoo Publisher Network. Его действие пока распространяется только на территорию США.

В РDF-документах будет размещаться динамическая контекстная реклама. Ее отображение будет доступно только в случае, если компьютер пользователя подключен в момент открытия документа к Интернету. Специальная технология сделает так, что один читатель документа никогда не увидит одну и ту же рекламу дважды. При печати документа реклама отображаться не будет. Реклама будет демонстрироваться в Adobe Acrobat Reader в отдельной панели, примыкающей справа к окну с содержанием документа.

Работать с новым сервисом уже согласились такие американские издательства, как Wired, Pearsons Education, Meredith Corporation и другие - словом, все те, кто тестировал сервис до его запуска в публичный доступ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий