воскресенье, 27 января 2008 г.

Как продать mp3?

Введение.

Здравствуйте уважаемые адверты. Сегодня 27 января 2008г. И я решил написать эту статью. Речь в ней пойдет о том, как заработать на продаже MP3 музыки. Статья посвящена тем, кто хочет продавать музыку в самом популярном на данный момент формате "mp3", с помощью партнерской программы, которая день ото дня набирает популярность. Это mp3skyline.com (ВНИМАНИЕ: музыкальная база mp3skyline не содержит музыки отечественных певцов и музыкантов и направлена только на англоязычную аудиторию). Почему же сразу mp3skyline.com скажете вы, почему не другие партнерки? Да вот почему. На сегодняшний момент в базе музыки mp3skyline.com находится 20.920 гигабайт музыки в формате .mp3, когда у конкурентов всего 7.778 гигабайт. В mp3skyline 2.607.530 треков, у конкурентов их 1.150.648. MP3skyline предлагает 357.815 альбомов, его конкуренты 106.012 альбомов. Не плохо да? А если еще учесть что база пополняется каждую неделю и не по 10 или 20 гигабайт, а минимум на 100 Gb, то можно с уверенностью сказать что на данный момент музыкальная база mp3skyline действительно самая большая. Хочу заметить, что данные приведены лишь на сегодня (на момент написания этой статьи).

Продажа музыки в формате .mp3 не такой уж и сложный процесс как может показаться на первый взгляд, но и не такой и легкий. Ведь зарабатывать деньги в online ничуть не легче чем в offline. Так что если эту статью читает не трудоголик, готовый трудиться с утра до ночи, прервать ее чтение ему нужно на этом самом месте, дабы не тратить свое драгоценное время в пустую. Те же, кто твердо решил заработать крупную сумму на продаже музыки через интернет, милости просим к дальше.

Глава 1. Зачем я это пишу?

Во первых. Вы, наверное, спросите, зачем я это пишу? Что мне делать больше нечего? Так вот отвечу. Делать мне есть что и свободного времени остается все меньше и меньше. В связи с тем, что у меня появилось небольшое количество рефералов на mp3skyline, я, честно говоря, устал отвечать на их одинаковые вопросы, что да как.

Во вторых. Я получаю с каждого реферала 6-10% от всей заработанной суммы за месяц. Именно такой процент платит партнерка за привлечение толковых и именно толковых рефералов. Бестолковые ничего не заработают и только потратят свое время и время других. 6% это как я считаю не плохо. В дальнейшем может этот процент и увеличится а пока только 6%. Как это происходит? Мой реферал зарабатывает, к примеру, по $100 долларов в сутки и это не предел. За 30 суток выходит $3000. Он получает $3000, а партнерка в свою очередь выплачивает мне в качестве подарка за такого хорошего реферала 6%, то есть $180. От моего реферала эта сумма ни в коем случаи не изымается, и еще раз повторюсь, что получаю я ее отдельно, от самой партнерки в качестве подарка. Думаю, вся тема этого вопроса для вас уважаемые будущие адверты mp3skyline раскрыта. Переходим к следующей главе.

Глава 2. Начало всего процесса.

Во первых. Обычная регистрация в партнерской программе.

Часть 1. Идем на сайт партнерки. Вот ее адрес http://partners.mp3skyline.com.
Регистрация в ней происходит только строго по инвайтам (приглашениям), дабы избежать пустых регистраций от людей не заинтересованных в работе с партнеркой, которым лишь бы быть зарегистрированным и все. Делать такого не нужно, так как мне и партнерке нужны реально работающие люди, и я думаю, что если вы читаете это вы именно такой человек.

Часть 2. Обращаетесь к моему профилю или по icq 343-268-517, если вы действительно готовы работать, и я даю вам инвайт со ссылкой на регистрационную форму.

Часть 3. Пример регистрации смотрите на этом рисунке...

mp3skylineНа указанный в регистрации email адрес вам придет письмо, в котором будет поздравление от mp3skyline за регистрацию и сгенерированный для вас пароль. Поздравляю, 1 этап выполнен!

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий