воскресенье, 23 марта 2008 г.

Amazon раскручивает "социальный шопинг"

Известный Интернет-магазин Amazon.com разработал новые сервисы, с помощью которых планирует существенно повысить свои продажи. Оба сервиса адресованы пользователям не менее популярной социальной сети Facebook.

Первый из них, под названием Giver, позволяет пользователю видеть лист выбора других пользователей и через это отыскивать нужное и для себя. Второй сервис, Grapevine, обновляет список онлайн-друзей, которые могут давать рекомендации по поводу приобретения тех или иных товаров.

В целом, похожий сервис взаимодействия в процессе покупки уже назван специалистами "социальный шопинг". В общем виде он заключает в себя систему рекомендаций пользователей, онлайн-списки желательных покупок, а также проиндексированные страницы по индивидуальным интересам клиентов.

Buckster.ru - больше всего денег с Вашего трафика! Инвайты: ICQ 343-268-517

Комментариев нет:

Отправить комментарий