четверг, 15 мая 2008 г.

Бренд "Microsoft" слабеет с каждым годом

Как показывают социологические опросы, магия бренда крупнейшей IT-корпорации мира уже не так сильно действует на умы потребителей, как раньше. В рамках исследования "Brand Power Ranking" от компании CoreBrand (PDF) был составлен рейтинг самых известных и мощных брендов в различных тематических категориях, а также общий рейтинг Топ-100.

В общем рейтинге две верхние позиции уже несколько лет неизменно занимают Coca-Сola и Johnson&Johnson. А вот среди компьютерных брендов самое интересное происходит с Microsoft. Еще в 2004 году эта компания была на 11-м месте в общем списке и представляла собой самый влиятельный компьютерный бренд. Что произошло в последующие годы, иначе как оглушительным падением не назовешь. Уже в 2006 году Microsoft оказалась на 38-м месте, а в свежем рейтинге - и вовсе на 59-м месте. Совокупное падение составляет 48 позиций за три года! Трудно поверить, что в 1996 году компания Microsoft возглавляла этот список.

В настоящий момент бренд "Microsoft" уже далеко не лидер в компьютерной категории. Его опережают IBM (18 место), Sony (21) и даже Xerox (49). Впрочем, тщеславие "майкрософтовцев" должен тешить тот факт, что в рейтинге Топ-100 вовсе отсутствуют Apple, Google, Yahoo и прочие малознакомые среднему американцу бренды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий