вторник, 16 сентября 2008 г.

MySpace перегнал Yahoo по числу баннеропоказов

Социальная сеть MySpace теперь является самой крупной рекламной площадкой в Интернете. Несколько дней назад она обогнала по количеству баннеропоказов на американском рынке бессменного лидера прошлых лет - портал Yahoo.

По данным comScore, все сайты группы Fox Interactive (в том числе MySpace, абсолютный лидер среди них по посещаемости) обеспечили в июне 56.8 млрд баннеропоказов, тогда как группа сайтов Yahoo - всего 53.1 млрд. Такое произошло впервые в истории, а причиной - падение посещаемости Yahoo в начале лета аж на 12% по сравнению с маем.

Несмотря на лидерство по посещаемости, сайт MySpace и близко не может обеспечить тех рекламных доходов, что есть у Yahoo. Реклама там продается значительно дешевле, и аналитики называют это глобальной проблемой социальных медиа. По рекламным бюджетам MySpace уступает не только Yahoo, но даже AOL и MSN.

Правда, компания Yahoo не согласна признать свое поражение (раньше они точно так же оспаривали, что Google обошел их на рынке поисковой рекламы). Они опять не соглашаются с методологией исследования. Более того, руководители Yahoo сказали, что уже "решают эту проблему" со специалистами comScore (каким образом - не сообщается).

Комментариев нет:

Отправить комментарий