понедельник, 16 февраля 2009 г.

Лето, дача, металлодетектор :)

Металлодетектор GARRETTПрошедшим летом мы с моей семьей были на даче. Как бывает часто, дети бегают не далеко от дачи и играют в разнообразные игры. И вот в один прекрасный день ко мне прибегают моя дочь и соседский паренек. Папа мы клад нашли, сказала она с огромной радостью! Где спрашиваю? На старой даче, в развалинах. Пойдемте, посмотрим, что и как. Подходим, указывают на траву. Где же клад? Глубоко под землей - ответил парнишка. Как вы догадались, ведь нет ни какого намека на клад? Мы проверяли металлодетектором! Где вы его взяли - спросил я. У дяди Валика под кроватью лежал - ответила дочь. Дядя Валик оказался отцом мальчугана, который прибежал вместе с моей дочерью ко мне. Ну что же проверим. Идем минут пять до дачи так называемого дяди Валентина. Пришли как раз вовремя, так как Валентин собирался уезжать уже за продуктами в город. Его сын Гена рассказал ему туже историю, что и мне моя дочь. Он улыбнулся, пожурил сына за вынос из дома без проса металоискателя, но сходив в соседнюю комнату, принес от туда металлодетектор фирмы GARRETT. Под мою ответственность был выдан, сей предмет, и мы с детьми двинулись на поиски клада. И вот мы на месте. Металлодетектор включен и... О чудо точно что-то есть. Гена бежит за лопатой. Лопата на месте, я осторожно копаю, чтобы не повредить клад. Да, 12 старинных монет мы все-таки обнаружили. Удача была на нашей стороне. Монеты были поделены поровну, металлодетектор и лопата вернулись к законному владельцу. Я вот думаю, хорошая эта штука металлодетектор, может и себе прикупить?

7 комментариев:

  1. АГа, давай. .я уже год этим занимаюсь..

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросов нет. Дело времени, летом он будет у меня!

    ОтветитьУдалить
  3. купи, ток наверно дороговато

    ОтветитьУдалить
  4. а я себе сам сделал )))) радиорынок пару схем и в бой

    ОтветитьУдалить
  5. вообще прикольно вот так будешь копаешься у ся на участке и наткнешься на что-нить драгоценное))))!!!!!было бы очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  6. Сам иногда занимаюсь раскопками, чисто для себя, очень занятно :)

    ОтветитьУдалить